ГДЗ Страница 48 — 50. Дикорастущие и культурные растения Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 1 часть
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.
Дикорастущие растения: мать-и-мачеха, василёк, крапива, тысячелистник, клевер.
Культурные растения: малина, огурец, груша, яблоня, слива.
2. Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.
1) Вишня → Деревья
Малина → Кустарники
Огурец → Травянистые растения
2) Баклажан → Овощные культуры
Абрикос → Плодовые культуры
Хлопок → Прядильные культуры
Гладиолус → Декоративные культуры
Овёс → Зерновые
3. Наш Попугай — любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.
В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе довелось попробовать.
1. Гранат. 2. Папайя. 3. Манго. 4. Финики.
Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих растений. Подготовь сообщение.
4. Здесь ты можешь записать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, придуманную по заданию учебника.
Выросла на клумбе ромашка, посмотрела роза на нее и говорит ей: «Ты такая маленькая, смешная и невзрачная, не зря тебя называют дикорастущим растением!» А Ромашка ей отвечает: «Да, я знаю, что ты культурное растение, зато я хоть и дикорастущая, но помогаю людям лечить болезни». Подумала роза и сказала: «Ты права, мы обе нужны людям. Я — для красоты и эстетического наслаждения, а ты для здоровья». И стали они расти рядом мирно и дружно.