Решебники из серии

 

ГДЗ Страница 44-46. Что такое деньги

Выбрать другое задание / страницу

1. С помощью учебника напиши определения двух способов обмена товарами.

Бартер — это прямой обмен одних товаров на другие.
Купля- продажа это обмен товара на какое-то количество денег.

Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.

2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия денежных единиц.

3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».

Цель работы: узнать, как называются части монеты.
Оборудование: российские монеты различного достоинства; лупа.

Ход работы (по заданиям учебника).

1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.

1 рубль, 5 рублей, 10 рублей, 50 копеек

2) Покажите стрелками части монеты.

С орлом: Оборотная сторона, легенда.
С цифрой «5»: Лицевая сторона, номинал.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я изучил российские монеты

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.

Знаешь ли ты как называются деньги в других странах? Как называется денежная единица Европы? А США?
Какие бывают части у монеты? Какого достоинства бывают российские деньги?
Что нарисовано на российской банкноте достоинством 100 рублей?
Чем отличается 10-ти рублевая монета и 10-ти рублевая банкнота? Что у них общего?
Как называются люди, коллекционирующие деньги?

5. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задание.

Удивительные факты о деньгах

О деньгах можно рассказать много интересного. Например, в старину на Руси некоторые монеты можно было резать на части — чтобы дать сдачу или заплатить за товар. Вот было бы здорово, если с сегодняшними деньгами можно было бы поступать так же!

Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.

В Египте во II тысячелетии до нашей эры пользовалась уже узнаваемая форма денег — бронзовые кольца, которые можно было легко носить повсюду, надев их на обруч большего диаметра. Их ценность, если возникало какое-то сомнение, определялась простым взвешиванием.

В 19 веке на Аляске деньги выпускали, используя кожу для замены бумаги. Таких денег было выпущено более 10 тысяч, и использовались они до 1826 года.

Выбрать другое задание / страницу

Выбрать другое задание