Решебники из серии

 

ГДЗ Страница 32-34. Растениеводство

Выбрать другое задание / страницу

1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.

Растениеводство — это выращивание культурных растений.

2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

Из растений делают продукты питания, ткани для изготовления одежды.

3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».

Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.

Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.

Ход работы (по заданиям учебника).

Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:

Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.

Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница

Кормовые культуры: огурец, груша, арбуз, помидор

Прядильные культуры: хлопок, лен

Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.

1- овощи

2 – фрукты

3 – цветы

5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.

Картофель, подсолнечное масло, капуста, свёкла, морковь, лук репчатый, рис, чай.

7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.

Книги о культурных растениях:  Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями. Лаврова С.А. Занимательная ботаника для малышей.

Тема сообщения: Огород на подоконнике.

План сообщения: 1. Какие огородные растения можно вырастить на подоконнике. 2. Как организовать «огород” 3. Как ухаживать за растениями, чтобы получить урожай.

Источник информации:  Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями.

Выбрать другое задание / страницу

Выбрать другое задание