ГДЗ Ответы к странице 53 окружающий мир учебник 3 класс часть 2, Плешаков (Школа России)
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Задание №1
Как растениеводство связано с промышленностью?
Ответ:
Растениеводство тесно связано с промышленностью. Например, из прядильных культур (хлопчатник, лён) на специальных промышленных предприятиях получают волокно. Из волокна делают нити, а из нитей ткут ткани.
Также растениеводы знакомы с современной техникой. Для тех, кто выращивает растения создают различную современную технику: тракторы, комбайны, веялки, машины для сбора ягод и т.д.
Ответы к странице 53. Задание №2
Представь, что ты руководишь хозяйством, где собирают большой урожай яблок. Что ты предложишь для лучшего сохранения и использования урожая?
Ответ:
Для лучшего сохранения и использования урожая я предложу большую часть урожая продавать по договору на завод по изготовлению соков, другую часть продавать в районных и областных магазинах во фруктово−
овощных отделах, третью часть − бесплатно или по низкой цене отдавать в общеобразовательные школы, которые расположены в одном районе с хозяйством.
Ответы к странице 53. Задание №1
Что такое растениеводство?
Ответ:
Растениеводство − это выращивание культурных растений.
Ответы к странице 53. Задание №2
Для чего люди занимаются растениеводством?
Ответ:
Растениеводством занимаются для разных целей: например, чтобы получать продукты питания, корма для животных, материал для промышленности.
Ответы к странице 53. Задание №3
На какие группы делят культурные растения?
Ответ:
Культурные растения делят на следующие группы:
• Зерновые культуры
• Кормовые культуры
• Прядильные культуры
• Плодовые культуры
• Овощные культуры
• Бахчевые культуры
• Декоративные культуры
• Бобовые культуры
• Сахароносные культуры
• Масличные культуры
• Стимулирующие культуры
Ответы к странице 53. Задание №4
Что ты знаешь о профессиях в растениеводстве?
Ответ:
Люди многих профессий работают в растениеводстве. Это хлеборобы, овощеводы, садоводы, хлопкоробы. Они хорошо знают, когда нужно сеять то или иное растение, как за ним ухаживать, когда собирать урожай. Они умеют по внешнему виду растения определить, здоровое оно или больное, знают, как его лечить.
Ответы к странице 53. Задание №1
Запиши в словарик: отрасль, растениеводство.
Ответ:
Отрасль − отдельная сфера производства.
Растениеводство − это выращивание культурных растений.
Ответы к странице 53. Задание №2
Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течение дня. Запиши в рабочую тетрадь.
Ответ:
В течение дня в пищу моя семья использовала следующие продукты растеневодства: яблоки, огурцы и помидоры, морковь, лук, картофель, рис.
Ответы к странице 53. Задание №3
Если кто-нибудь из твоих родных или знакомых трудится в растениеводстве, расспроси его о работе. Приготовься рассказать об этом в классе.
Ответ:
К сожалению, в этой отрасли никто не работает из моих родных и знакомых. Но, мы каждый год по весне сажаем в нашем огороде различные культурные растения. В начале мая всегда сажаем картофель, а летом растение поднимается над землёй. Конечно, мы ухаживаем за картофелем, поливаем, окучиваем, собираем с кустов вредителей. В начале сентября выкапываем картофель. И у нас всегда отличный урожай.