ГДЗ Ответ литературное чтение Климанова, Горецкий, Голованова 4 класс 2 часть Страница 155

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 155

Какие детали убеждают тебя в том, что действие в произведении Твена происходило много лет назад и в другой стране? Что тебя удивило, заинтересовало? Почему?

Здесь много аргументов и фактов, которые указывают и на время, и на другую страну. Это и имена героев, и нормы жизни того общества, о котором идет речь, и взгляды, и даже религия, так как в этом произведении речь идет о католических служениях в церкви, а не о наших православных.

Вопрос 2. Страница 155

Как Том сумел обратить на себя внимание Бекки Тэтчер?

Том привлек внимание внимание Бекки тем, что на грифельной доске начал рисовать различные весьма интересные рисунки. 

Вопрос 3. Страница 155

Какое впечатление сложилось у тебя о Томе? Что ты думаешь о Бекки? Почему?

Том весьма неординарный мальчишка, который одновременно и хитер, и смышлен, и полон сил и идей, и в нем есть некий дух свободы и цинизма. Бекки же более консервативна, она симпатичная, умненькая, гордая и любопытная девочка.

Вопрос 4. Страница 155

Рассмотри иллюстрацию в учебнике. Какими изобразил детей художник? А какими представляешь их ты? Опиши.

Я, как и художник, представляю детей несколько разными как снаружи, так и по нутру. Том бунтарь, и он не всегда обращает внимание на свою внешность. А вот Бекки с точностью наоборот. Она с классической внешностью порядочной и умной девочки, и точно таким же характером, требующим явно уважительного, снисходительного и в некоторой степени положительного отношения к ней, так как она маленькая леди.  

Вопрос 5. Страница 155

Как автор относится к Тому?

Том однозначно один из самых любимых героев автора. Ведь Том является своего рода тем человеком, который может преступить классическое поведение взрослых. Этому способствует и возраст Тома и его жизненные взгляды. Марку Твену нравится иметь в своем распоряжении такого героя, который способен на все, не взирая на общепринятые нормы морали. Ведь в этом случае он может смоделировать те события, которые не могли бы случится без Тома.

Вопрос 6. Страница 155

О чём произведение Марка Твена? Как бы ты его озаглавил? Обсудите с другом.

В целом произведение Марка Твена является одним из наиболее важных произведений американской классики. Оно затрагивает не только тему юмора, по поводу небольших событий связанных с Томом, но тут же переносит эти события на мир взрослых, где подобное возможно в лице серьезных  лиц и в виде принятия формирования норм общества. Когда, скажем, Том дурит детей, заставляя красить за себя забор, так и в жизни порой кто-то может обмануть людей, заставляя работать на себя за одни обещания и не более того.
Таких событий в книге много, они касаются не только жизненных приоритетов и возможности выпутаться из сложной ситуации, но и религиозных тем. Когда Марк Твен, порой, явно обозначает свое отношение к никчемности преподнесения современной религии через земных «слуг бога». Это отражено и в том, когда Том обменял безделушки на купоны и получил в подарок Библию, и в том, когда он явно игнорирует чтение тети про Моисея. При это весьма успешно живет и без этих обременений. Здесь можно утверждать о том, что Марк Твен был атеистом и отчасти пропагандировал это.  

Вопрос 7. Страница 155

Какие названия придумали твои одноклассники? Какое ты считаешь самым удачным? Почему?

Имена героя могут быть самыми разными, но имя Том весьма удачное. Оно словно звук «бом», «бум», как хлопок, явный и яркий. Да, здесь подходит короткое и в то же время взрывное имя. 

Вопрос 8. Страница 155

Перескажи текст от лица Тома.

План:
1. Очередной раз опоздал на урок.
2. Наказание учителя.
3. Наказание превратилось в удовольствие — сесть рядом с симпатичной девочкой.
4. Я решил завоевать ее расположение.
5. И вот я решил ей нарисовать.
6. Я вырвал ее имя: Бекки Тэтчер, так она представилась мне.
7. «Я вас люблю!» написал я на руке.
8. Учитель пересадил меня к себе.
9. Со мной что-то случилось: я ликовал, я был невнимателен, я отвечал невпопад и наделал в диктанте множество ошибок.
10. И вот мои чувства к Беки стали результатом того, что медаль за правописание перешла к другому ученику. 

Вопрос 9. Страница 155

Ты прочитал небольшой фрагмент о приключениях Тома Сойера. Как ты думаешь, есть ли продолжение у этой книги? Найди в библиотеке и прочитай целиком книгу о приключениях Тома. Напиши отзыв. Составь план своих действий.

Прочитав фрагмент о приключениях Тома Сойера, я заинтересовался и нашел в библиотеке эту  книгу. Главные герои произведения  — Том Сойер и Гекльберри Финн. Мне больше понравился Том Сойер. Его воспитывает добрая тетушка Полли. Том  добрый, но любит похулиганить, он проказник, шалун и  никогда не может сидеть спокойно. Том — очень смышленый мальчик, и всегда он притягивает к себе приключения.  Также Том успевает не только проказничать, но и  посещать  воскресную школу. Еще мальчик не любит ходить чистым и опрятным. Было приятно читать о том, что за свои поступки Том всегда умел отвечать, то есть всегда  был очень ответственным ребенком. 

Вопрос 10. Страница 155

Составь список произведений М. Твена, которые ты хотел бы прочитать.

Список произведений М. Твена, которые я хотел бы прочитать.
• Янки из Коннектикута при дворе короля Артура
• Принц и нищий
• Приключения Гекльберри Финна