ГДЗ Ответ литературное чтение Климанова, Горецкий, Голованова 4 класс 2 часть Страница 15
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Вопрос 1. Страница 15
Перечитай эпизод, в котором описывается, как вели себя дети, когда они стали старичками.
Читаем эпизод самостоятельно
Вопрос 2. Страница 15
Почему произведение названо сказкой? Обрати внимание на волшебные предметы, превращения. Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии автора?
Превращение детей в стариков и обратно не могло произойти на самом деле, это волшебство, а значит произведение можно назвать сказкой. На самом деле вполне могли жить где-то такие ленивые и непунктуальные дети, которые не ценят время. Благодаря фантазии автора появились волшебники, которые отобрали у детей их время, превратив ребят в стариков, а сами стали молодыми.
Вопрос 3. Страница 15
Почему волшебники были уверены в том, что ребята больше никогда не станут детьми? Почему дети смогли победить волшебников?
Поведение детей было разным. Большинство смирились с происходящим. Один Петя Зубов искал причину происходящего и обдумывал, как вернуть себе молодость. Он нашел всех заколдованных ребят и сплотил их в борьбе со злыми волшебниками.
Вопрос 4. Страница 15
Как ты относишься к ребятам? Как к героям относится автор? Обсудите с другом.
Ребята хоть и не умели ценить время, они не сделали никому зла и вместе сумели победить волшебников, поэтому я отношусь к ним с симпатией.
Автор относится к героям, как к ленивыми и безответственными детям, он не одобряет их поступки. Это показывают слова «колбасник», «Лентяи, до 77 и сосчитать не сумеют, сразу собьются», «Не придут они к 12 часам ночи. Хоть на минуту, да опоздают»
Вопрос 5. Страница 15
Какой момент в сказке самый напряжённый? Прочитайте с друзьями по ролям эту часть текста.
Самым напряженным моментом в сказке я считаю тот, когда ребята переводили часы. Это должно было решить их дальнейшую судьбу.
Вопрос 6. Страница 15
Что подразумевал Шварц под потерянным временем? Как ты понимаешь название сказки? Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь».
Время в жизни нужно распределять правильно, чтобы все успеть. Нельзя тратить свое время понапрасну, занимаясь пустяками, которые никак не обогащают нашу жизнь. Чем больше упускаешь времени, тем больше упускаешь возможность чему-то научиться и достчь каких-либо высот.