ГДЗ ГДЗ Ответ литературное чтение Климанова, Горецкий, Голованова 2 класс 2 часть Страница 43

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 2. Страница 43

Какую веселую примету весны подметила автор?

Прилет перелетных птиц добавляет произведению не только динамики, но и нам помогает представить как птахи суетятся, щебечут, создают свой весенний настрой.

Вопрос 3. Страница 43

Почему А. Барто озаглавила стихотворение «Веревочка», а не «Весна» , «Весенние деньки» или «Девочки»?

Стих называется «Веревочка» потому, что вместе с приходом весны появляются и возможность делать что-то новое, что зимой не сделаешь. Скажем девочка Лида теперь может скакать на этой самой веревочке и учится новому и радуется вместе со своими новыми возможностями пришедшей весне. Тут даже можно найти строки.

Полны веселья шумного
Бульвары и сады,
И сколько хочешь радуйся,
Скачи на все лады.

Вопрос 4. Страница 43

При чтении стихотворения внимательный читатель может не только представить девочек, которые скачут через веревочку, и почувствовать их радость, но и «услышать», как они скачут. Найди и прочитай строки, которые доказывают это.

В первую очередь весна подарила детям возможность радоваться дворовым играм. Вот пару строк, когда девочки наслаждаются этой возможностью.

Скачут девочки вокруг
Весело и ловко,

Вопрос 5. Страница 43

Чтобы открыть тайну поэтической речи, попробуй выполнить следующие задание. Найди строки, где поэт описывает, как скачет Лида через веревочку.

— Я и прямо,
Я и боком,
С поворотом,
И с прискоком,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе…
Доскакала до угла.
— Я б не так еще могла!

Вопрос 6. Страница 43

Подготовься к выразительному чтению стихотворения. Определи слова, которые ты будешь выделять голосом. В каком темпе нужно читать? Какое настроение надо передать?

Голосом необходимо выделять в первую очередь слова характеризующие атмосферу весны, активной жизни во дворе, радостных ноток девочек, которые теперь могут играть на улице. Необходимо читать это приподнято, с интонацией и чуть громче. При этом выбрать темп ускоряющийся, но с небольшими паузами по завершению важных слов.