ГДЗ ГДЗ Ответ литературное чтение Климанова, Горецкий, Голованова 2 класс 2 часть Страница 170

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 170

Как ты понимаешь название этого раздела?

Этот раздел идёт после каждого нового раздела в учебнике. И он означает, что тема уже закончена и нужно подвести итоги. Вопросы, которые представлены в этом разделе относятся к тому, как мы запомнили и усвоили предыдущий раздел. Мы проверяем себя, если что-то не поняли, то возвращаемся к тому вопросу. Также мы оцениваем насколько правильно мы поняли главную мысль и тематику.

Вопрос 2. Страница 170

Назови рассказ, который ты считаешь самым весёлым.

Мне очень понравилось произведение Будем знакомы, где зверята знакомились друг с другом каждый день по несколько раз. Это мне показалось очень забавным и необычным. А также интересно начало этой сказки, где автор обращается непосредственно к читателю.

Вопрос 3. Страница 170

Помнишь ли ты, как назвал свои песенки Винни-Пух? Как он их «конструировал»? Попробуй сам сочинить веселую Шумелку. Запиши её в «Рабочую тетрадь».

Свои песни он называл Шумелками

Пришел домой со школы я,
Поделал все задания,
Пам пам ,ля ля, пам пам, ля ля
Пришла с работы вся семья,
Собрались также и друзья,
Пам пам ,ля ля, пам пам, ля ля
Причина есть, и это я
Сегодня день рождения.
Пам пам ,ля ля, пам пам, ля ля

Вопрос 4. Страница 170

В каком стихотворении И Токмаковой есть слова с такими рифмами: язычком — молочком, окошко — картошка, ножка — под гармошку? 

Разузнала это стихотворение. Оно называется В чудной стране.

Там описывается такие события, которые не могут произойти в нашем мире, они сказочные.

Кошка лижет язычком,
Ужинает молочком,
А я смотрю в окошко,
Там у кого-то варится картошка,
Бью ритм я ножкой,
И кошка ходит под гармошку.

Вопрос 5. Страница 170

Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой…», «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена в «Рабочую тетрадь».

Герои этих произведений очень похожи между собой. Они оба очень хотела они кому-то помочь, но почему-то придумывали странные отговорки.

А вместо этого придумывания они могли спокойно предложить помощь кому-то.

Вопрос 6. Страница 170

Какие стихи В Берестова ты запомнил? О чём они? Что необычного и интересного для себя ты в них нашёл?

Больше всего я запомнил стихотворение Знакомый. Оно про мальчика и его четверолапого друга. Там автор описывает их встречу. Они прыгали, веселились и игрались. Но в один момент их встреча закончилась, из-за кошки, за которой погнался пес.

Вопрос 7. Страница 170

Какие стихи из этого раздела ты выучил наизусть? Расскажи их своим друзьям.

Я выбрал стихотворение над нашей квартирой, потому что оно показалось мне очень интересным. После нескольких раз прочтения, я уже понял, в какой последовательности там происходят события. И благодаря этому мне было уже легче. Стихотворение всегда всем поднимает настроение.