ГДЗ ГДЗ Ответ литературное чтение Климанова, Горецкий, Голованова 2 класс 2 часть Страница 12

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 12

Какое слово повторяется несколько раз? Какое настроение оно создает?

Чуковский многократно повторяет слово “рады”. Это слово усиливает эффект окружающего звериного праздника. После прочтения сказки присутствует приподнятое настроение и понимание важности, когда все находится на своих местах!

Вопрос 2. Страница 12

Какие созвучия в конце стихотворных строк ты нашел? Придумай сам пары слов с повторяющимися звуками на конце.

Стихотворение должно иметь рифму с определенной периодичностью ее повторения. Рифма это похожие звуки в конце слов. Если рифмы не будет, то это так называемый белый стих. Созвучие бывают как в соседних строках так и через одну. В этой сказке строки с рифмой чередуются. Вот примеры: осины-апельсины, коньках-облаках.

Записываем в рабочей тетради:

день-тень, ложка-кошка, сам-там, грохот-хохот.

Вопрос 3. Страница 12

Поиграйте с друзьями в игру «Рифма»

Пример игры «Рифма» для 2 класса:

Для этой увлекательной интеллектуальной игры нужно не менее 3 участников.
1 участник придумывает слово для будущей рифмы.
2 участник подбирает рифму к слову 1 участника.
3 участник записывает рифмы и создает из них шуточное стихотворение.

Например:
слово «прост» — рифма «холст
«составил» — рифма «приставил»
«ерунда» — рифма «да»

Пример шутливого стихотворения

Мой стих был прост,
Он чист как холст,
Один сказал, другой составил,
И в голове себе представил,
Что получилась ерунда,
Бывает же такое, — ДА!

Вопрос 4. Страница 12

Можно ли назвать это произведение небылицей? Найди подтверждения в тексте.

Это история выдуманная. Не может быть так как написано: на березах розы, на осинах апельсины… Также и другие вещи в произведении не могут происходить в  настоящем. Поэтому это всего лишь придуманная история.